Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Californian 1970 против Suzuki TS 250 1978

Jawa 350 Californian 1970 в сравнении с Suzuki TS 250 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 250 это очень популярный в России мотоцикл, а 350 Californian это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TS 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1970
1978-80

Модель

нет данных
Suzuki TS 250

Front Wheel

3.25-16"
нет данных

Rear Wheel

3.50-16"
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Welded, tubular, double cradle with single downtube.

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Air cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

343.5 cc / 20.96 cu in
246

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

13.1 kW / 18 hp @ 5000 rpm
17.5 hp @5500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.77kg-m 20.0lb. ft. @ 5000rpm.

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI, with battery and coil. / kick

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni VM29SS, 29mm slide type.

Питание двигателя

Carburetor, port control
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
27.2

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

18
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Jawa 350
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate type.

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal
10 litres / 2.2gal

Сухой Вес

нет данных
121kg / 2671b

Высота Сиденья

нет данных
851mm / 33.5in.

Размеры

нет данных
1410mm / 55.5m.

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.60-18

Передние Тормоза

Expanding drum
Drum

Передняя Шина

нет данных
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shock
61

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Telescopic, leading axle, oil damped.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1981 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Victory Vision 800 Concept 2006 фото
Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2003 фото