Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Travel 1997 против Megelli Motard 2010

Jawa 125 Travel 1997 в сравнении с Megelli Motard 2010 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Motard это средней популярности в России мотоцикл, а 125 Travel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Megelli Motard 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1997
2008-09

Наименование модели

нет данных
Megelli Motard

Dry Weight

124 kg / 273 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12 hp @ 8200 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

/ 6.8 ft. lbs @ 7000 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.2
9

Макс.мощность на об/мин.

8200
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

Jawa 125 Travel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.6 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
860 mm

Размеры

1370 mm / 53.9"
нет данных

Задний Тормоз

D rum 160 mm disc
Single disc

Задняя Шина

3.50-16"
130/70-17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

1.85-18"
100/70-17

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
нет данных

Передняя Подвеска

Cartridge forks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1988 фото
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото