Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Dakar 2005 против LIFAN S-Ray 150 2017

Jawa 125 Dakar 2005 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а 125 Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.6лс. LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2005
2017 -

Модель

нет данных
Lifan S-Ray

Front Wheel

3.00-19
нет данных

Wheels

нет данных
Al-alloy

Rear Wheel

3.50-16
нет данных

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.6 hp @ 8200 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 Nm / 0.93 kgf-m / 6.8 ft. lbs @ 7000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

9.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

12.6
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

Jawa 125 Dakar
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1270 mm / 50.0 in

Задний Тормоз

Single 180 mm, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
120/70-12

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

нет данных
120/70-12

Задняя подвеска

Mono shock
Swinging arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1989 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Corsa Special Edition 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi X 100 1979 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото