Сравнение мотоциклов:
Italjet Grifon 900 2000 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

Italjet Grifon 900 2000 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2000
2003

Модель

Italjet Grifon 900
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

885
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 10200 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Alloy muffler

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

нет данных
108.3

Макс.мощность на об/мин.

10200
10000

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

нет данных
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS Basic 1996 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото
Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото