Сравнение мотоциклов:
Indian Scout 2001 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006

Indian Scout 2001 в сравнении с Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а Scout это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576797 руб.
602601 руб.

Год

2001.
2006

Модель

Indian Scout
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Двигатель

Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1442
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.3 x 103 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic, computer-controlled / electric
- / electric

Степень Сжатия

S&S Super E, 1 7/8" venturi
Carburetion

Макс. момент, Нм.

нет данных
87

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, кВт

54
42

Макс. Мощность, Л.с.

75
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3900

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
5th 3.643 3.517 3.400

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

275 kg
нет данных

Высота Сиденья

660 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 589 lbs

Задний Тормоз

Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

MT90-16
D401 150/80B16 71H

Передние Тормоза

Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper
Single 292mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

4.10"-19
D402F MH90-21 54H

Задняя подвеска

Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm, hydraulic compression and rebound damping
39mm Forks

Рама

Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched
Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC 1340 Softail Custom 1986 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1982 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото
Мотоцикл Derbi GPR 125 Nude 2002 фото Мотоцикл KTM 1190 2009 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 фото