Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout Sixty 2016 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524285 руб.
927423 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2016 - 17
2019 -

Модель

Indian Scout Sixty
Can Am Ryker 900

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
16 x 6.5

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Charging System

35 amp max output
нет данных

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
нет данных

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
79.1

Макс.мощность на об/мин.

7300
8000

Макс. Мощность, Л.с.

78
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

5 Speed
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
597 mm / 23.5 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Height 1062 mm / 41.8 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
102 mm / 4.0 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
нет данных

объем масла

4.73 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H
MC 205/45R16 77T

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

130/90-16 72H
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Dual shocks
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Desmosedici Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1983 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото