Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против KTM 690 Duke 2016

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, acc 140 - 180 87 - 112 mph, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

927423 руб.
370137 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2016

Модель

Can Am Ryker 900
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

16 x 6.5
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

79.1
74

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

82
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100R 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл CCM RL 125 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2009 фото