Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Suzuki Boulevard C109R 2010

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard C109R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Boulevard C109R это очень редкий в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Indian FTR1200 Carbon 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C109R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850000 руб.
544102 руб.

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
нет данных

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
2010 - 11

Модель

Indian FTR1200 Carbon
Suzuki Boulevard C109R

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
нет данных

ABS

Standard, option to disable
нет данных

Final Drive Ratio

2.882:1
нет данных

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 X 90.5mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Система выхлопа

Electric
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
Width 985 mm / 38.7 in

Мокрый вес

нет данных
380 kg / 837.7 lbs

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 274mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 310 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80R18 70V
240/55R16

Передняя Шина

120/70R19 60V
150/80R16

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
T elescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2008 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото