Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Honda F6C Valkyrie 2014

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с Honda F6C Valkyrie 2014 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F6C Valkyrie это изредка продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda F6C Valkyrie 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
нет данных

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Indian FTR1200 Carbon
Honda F6C Valkyrie

Rake / Trail

нет данных
Caster angle 29.5 / 114mm (4.5 in.)

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
нет данных

ABS

Standard, option to disable
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Final Drive Ratio

2.882:1
нет данных

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital with 3-D mapping / electric

Степень Сжатия

12.5:1
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
нет данных

Система выхлопа

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
167

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

123
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
6.1 gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
28.8 in

Мокрый Вес

нет данных
750 lb. / 754 lb. ABS

Колесная база

1524 mm / 60 in
67.2 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 316mm disc (optional ABS)

Задняя Шина

150/80R18 70V
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 310mm discs (optional ABS)

Передняя Шина

120/70R19 60V
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Pro-Arm single side swingarm with Pro-Link rear single shock with hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
45mm cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2000 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1988 фото