Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Bobber LE 2020 против Yamaha T-Max 500 2003

ИМЗ Урал Bobber LE 2020 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл, а Урал Bobber LE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал Bobber LE 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha T-Max 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98500 руб.
197803 руб.

Sidecar drive

Driveshaft
нет данных

Max Permissible Weight

601 kg / 1325 lbs
нет данных

Год

2020
2003-04

Модель

Урал Боббер LE
Yamaha X P 500 TMax

Front Wheel

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

Rear Wheels

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

8.6:1
нет данных

Питание двигателя

Throttle body, EFI
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Сцепление

Dry, double disc
нет данных

КПП

4 speed with reverse
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32.0 in
795 mm

Размеры

Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

Duro HF-308, 4.0Ч19
150/70-14

Передние Тормоза

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

Duro HF-308, 4.0Ч19
120/70-14

Задняя подвеска

Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi телескопическая классического типа
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл BMW R 67 1951 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 500 Nouvo Falcom 1969 фото