Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-30 1985 против Honda XR 650L 2017

ИМЗ Урал 8.103-30 1985 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Урал 8.103-30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-30 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94386 руб.
271300 руб.

Год

нет данных
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

649
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

36@5800
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44@3600
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

7
8.3:1

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Кикстартер
Electric

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

44
51

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
5000

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

Механическая, четырехступенчатая
5 Speed

Главная передача

Кардан (4,62)
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

19
10.6 Liters / 2.8 US gal

Сухой Вес

315кг
нет данных

Высота Сиденья

813
940 mm / 37 in

Колесная база

1500
1455 mm / 57.3 in

Размеры

2490х1700х1100
нет данных

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

340
158 kg / 348 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
1.9 Litres

Задний Тормоз

барабанный
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4,00-19
110/100-18

Передние Тормоза

барабанный
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4,00-19
80/100-21

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

трубчатая, сварная
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Максимальная Скорость

105
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 570 R 2003 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото