Сравнение мотоциклов:
Hyosung RX 125D-SM 2008 против Honda CB 125F 2015

Hyosung RX 125D-SM 2008 в сравнении с Honda CB 125F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл, а RX 125D-SM это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 125F 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
2015

Модель

Hyosung RX 125D-SM
Honda CB 125F

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26 °

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
52.4 × 57.8 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 8500 rpm
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

9.8;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, кВт

8
8

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Sung Lim PD
Fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

850 mm (33.5 in
774 mm / 30.4 in

Сухой Вес

127 kg / 280 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1295 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
129 kg / 284.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

130mm drum
130mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
90/90 -18

Передняя Шина

110/70-17
100/80 -18

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork

Рама

нет данных
Steel backbone

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
60

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1992 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 400 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото