Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 против Yamaha XV 1000M 1983

Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл, а GV 650 Aquila Pro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239029 руб.
207555 руб.

Год

2013
1983

Модель

Hyosung GV 650 Aquila Pro
Yamaha XV 1000M

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

647
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.2
81

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.2 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1665 mm / 65.5 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

2322 kg / 512lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

180/55-17 69H
120/90-8

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 54H
3.58-19

Задняя подвеска

Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm upside down forks.
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Steel, double pipe
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото