Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 250R FI 2012 против Yamaha WR 250R 2012

Hyosung GT 250R FI 2012 в сравнении с Yamaha WR 250R 2012 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а GT 250R FI это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2012
2012

Модель

Hyosung GT 250R FI
Yamaha WR 250R

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249 / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

30 hp 22.4 KW @ 10500 rpm
22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Electronic Injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm @ 7300 rpm
23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
7.6 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in.

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 250mm disc

Задняя Шина

150/70 -17
120/80 -18

Передняя Шина

110/70 -17
80/100 -21

Задняя подвеска

Gas shock absorber, Pre-Load Adjustable
Swingarm (link suspension), mono-shock

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Старт на Милю

нет данных
16.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
28.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H  1987 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BT1100 Mastino Concept 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Maico MD 125 1971 фото