Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2011 против Sachs XTC-R 125 1998

Husqvarna TE 125 2011 в сравнении с Sachs XTC-R 125 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XTC-R 125 это не продающийся в России мотоцикл, а TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2011 - байк очень малой цены .

Год

2011-12
1998

Модель

Husqvarna TE 125
Sachs XTC-Racing 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled single cylinder, DOHC 4-valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
13.4 hp @ 8600 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
13 Nm @ 7550 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Carburettor KEIHIN 29
26mm Mikuni

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
13

Макс.мощность на об/мин.

9000
8600

Макс. Мощность, кВт

11
9

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 speed / chain

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

118 kg / 259 lb
123 Kg

Высота Сиденья

900 mm / 35.433 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (3 L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
150/70-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel
Monoshock, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel
Hydraulic forks, 120mm wheel travel

Рама

TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл AJP Galp 50 R 2005 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 450 RR 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Dark Limited Editions 2010 фото