Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Kawasaki KLX 450R 2012

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2012

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Kawasaki KLX 450R

Rake

нет данных
27.1

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
115 kg / 253.5 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital AC-CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

39
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

95 mm / 3.7 in
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
80/100-21

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 16 350 1960 фото Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Blue Marline 2001 фото Мотоцикл Bimota DB8SP 2013 фото Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото