Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против KTM 690 Duke 2016

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 - 16
2016

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

12V 8.6Ah
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
5.00 x 17", cast aluminium

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
192 mm / 7.55"

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 4 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250 1988 фото