Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610S 2000 против Borile B 450 Scrambler 2013

Husqvarna SM 610S 2000 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а SM 610S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 610S 2000 - байк за недорогую цену .

Год

2000
2013

Модель

Husqvarna SM 610S
нет данных

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

576
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 6750 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
42.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
6360

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

5.1 kg-m @ 6800 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

50.0
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6266

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

9 Litres
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5"

Сухой Вес

148 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

171.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 MX 1990 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото