Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610 2007 против Honda XBR 500 1985

Husqvarna SM 610 2007 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XBR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а SM 610 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Husqvarna SM 610 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214571 руб.
298184 руб.

Год

2007
1985-89

Модель

Husqvarna SM 610
Honda XBR 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

576
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7100 rpm
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 6100 rpm
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
39mm CV Type

Питание двигателя

41mm Keihin FCR MX
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

52.0
42.7

Макс.мощность на об/мин.

7100
7000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate type; mechanic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Roller chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

140 kg / 314.2
150 kg / 330.6 lbs

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
140 mm Drum

Задняя Шина

150/60 -17
110/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-18

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.8 km/h
108 mph

Средний расход (км./литр.)

20.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Buell XB12STT Lightning Super TT 2007 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото