Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 1996 против Kawasaki GPX 650R Ninja 2009

Honda XRV 750 Africa Twin 1996 в сравнении с Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GPX 650R Ninja это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda XRV 750 Africa Twin 1996 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280749 руб.
359672 руб.

Год

1996
2006-07

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

742
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
2x Keihin 38mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

62.7
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

45
52

Макс. Мощность, Л.с.

62
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

23 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

нет данных
787 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/80 R17
160/50 -17

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 D21
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
41 mm hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

13.1 sec / 156.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

181.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2001 фото
Мотоцикл Triumph TR6R 650 Tiger 1972 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Concept 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото