Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271300 руб.
547825 руб.

Год

2017 - 18
2007

Модель

Honda XR 650L
Yamaha xv 1900 Stratoliner

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

8.3:1
нет данных

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
130/70 -18

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Victory V92 Cruiser 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1993 фото Мотоцикл KTM 600 MX 1990 фото
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото