Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Aprilia Scarabeo 500ie 2013

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Scarabeo 500ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
139500 руб.

Год

2017 - 18
2013

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
189 kg / 417 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-synthetic, 5W/40

Average Consumption

нет данных
16.6 sec

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Generator

нет данных
12V - 380W

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
460 cc / 28.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
39

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Electronic CDI ignition with automatic timing.

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
EFI

Система смазки

Dry sump
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 500ie

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7EKB

КПП

5 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Belt

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Automatic, centrifugal, dry

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
13.2 L / 3.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system

Задняя Шина

110/100-18
150/70-14

Передняя Шина

80/100-21
110/70-16

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
Hydraulic fork, sleeve 40 mm.

Рама

нет данных
High strength tubular steel frame with closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
103 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crowd silver, Couture blue, Red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото Мотоцикл SYM Jet4 50R Naked 2014 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 80 1984 фото