Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2009 против Honda FMX 650 Supermoto 2007

Honda XR 650L 2009 в сравнении с FMX 650 Supermoto 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FMX 650 Supermoto 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
224750 руб.

Год

2009-10
2007-08

Модель

Honda XR 650L
Honda FMX 650 Supermoto

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.35 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
29

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

147 kg / 158 kg -348 lb
нет данных

Standing 0-1000 m

нет данных
30.6 sec / 1436 km/h

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

644
644 cc / 39.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
100 X 82 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
39.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
5750

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4500

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
11 Litres / 2.9 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
875 mm / 34.4 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
216 mm / 8.5 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
150/60 R17

Передняя Шина

80/100-21
120/70 R17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.
Pro-Link mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.
45mm Inverted leading-axle telescopic fork

Рама

нет данных
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
218 mm / 8.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
186 mm / 7.3 in

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec / 132.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
148.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
21.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1995 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-150 2012 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple  2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото