Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1997 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda XR 600R 1997 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 600R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 600R 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187400 руб.
406480 руб.

Год

1997
2014 - 15

Модель

Honda XR 600R
нет данных

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve RFVC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

591 cc / 36.0 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

46 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm / 38.2 ft-lb @ 5500 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Semi-dry-sump

Питание двигателя

39 mm PD type
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
TCI

Макс. момент, Нм.

51.9
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

46
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

compression damping adjustability
V-Belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

955.0 mm / 37.6 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1455.4 mm / 57.3 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

345.5 mm / 13.6 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

146 kg / 321.9 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

110/100-18
160/60-15

Передние Тормоза

Single 256 mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

80/100-21
120/70-15

Задняя подвеска

Pro-Link single Showa shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
116 mm / 4.6 in

Старт на Милю

14.6 sec / 134.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

143.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2002 фото
Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1998 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2009 фото