Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 1995 против Kawasaki Z250 2015

Honda XR 250R 1995 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda XR 250R 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
219604 руб.

Год

1995
2013-14

Модель

Honda XR 250R
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
26

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Ground Clarence

320 mm
нет данных

Dimensions L/W/H

2035 mm / 965 mm / 1100 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

28 hp @ 8000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
31

Макс.мощность на об/мин.

8000
11000

Степень Сжатия

10.2;1
2x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

2.4 kg-m 24.5 Nm @ 7000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI type magnetic Ignition System / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

30mm Piston valve type
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

9 Litres
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

925 mm / 36.4 in
780 mm / 30.5 in.

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Колесная база

1420 mm
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/70-17

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link, adjustable compression and rebound 280 mm wheel travel..
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Air assisted telescopic forks, 280mm wheel travel.
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1974 фото Мотоцикл MV Agusta 250B 1967 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото Мотоцикл BMW Concept C1 1992 фото