Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
175448 руб.

Год

2011-12
201 5 - 17

Модель

Honda XL 700V Transalp
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
10500

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/70-17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium, Trellis frame
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 400F 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson Superlow 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото
Мотоцикл Honda VFR 750 F 1992 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото