Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2011 против Moto Guzzi V 75 1985

Honda XL 700V Transalp 2011 в сравнении с Moto Guzzi V 75 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то V 75 это обычной популярности в России мотоцикл, а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
397497 руб.

Год

2011
1985

Модель

Honda XL 700V Transalp
Moto Guzzi V 75

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

680
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm
84 x 74 mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm
58 hp 43kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
6.3 kgf-m @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
Electronic / electric

Макс. момент, Нм.

60
61.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7300

Макс. Мощность, кВт

44
43

Макс. Мощность, Л.с.

59.8
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres

Сухой Вес

214 kg
нет данных

Высота Сиденья

841 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
175 kg / 191 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 235mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
120/80 H18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 270mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
110/90 B16

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
Marzocchi 5-way preload adjustment,

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
Telescopic air assisted forks

Старт на Милю

13.5 sec
12.9 sec / 1 63.0 km/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
188.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
13.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото