Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp Travel Kit 2008 против Honda XL 700V Transalp 2013

Honda XL 700V Transalp Travel Kit 2008 в сравнении с XL 700V Transalp 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл, а XL 700V Transalp Travel Kit это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2011-12

Модель

Honda XL 700V Transalp Travel Kit
Honda XL 700V Transalp

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Width 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
177 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
41 mm leading-axle fork

Рама

Aluminium, Trellis frame
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

13.5 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

173.0 km/h
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 16 350 1960 фото Мотоцикл BMW R 65RT Mono 1985 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570e 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 фото