Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1997 против Yamaha XT 600 1985

Honda XL 600V Transalp 1997 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1997 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
212874 руб.

Год

1997
198 5

Модель

Honda XL 600V Transalp
Yamaha XT 600 43F

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

583
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

55
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

40
34

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

2x 276mm disc 2 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
4.60-18

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, single down tube

Старт на Милю

13.4 sec / 152.5 km/h
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

174.6 km/h
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.8 m
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото
Мотоцикл KTM 1190 RC8 2010 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009 фото