Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1993 против Kawasaki W 800 2015

Honda XL 600V Transalp 1993 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
364463 руб.

Год

1993
2015 - 16

Модель

Honda XL 600V Transalp
Kawasaki W 800

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
48

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Digital

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-18

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>