Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1990 против Suzuki GS 500F 2005

Honda XL 600V Transalp 1990 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
171006 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

1990
2005 - 09

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

583
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
51

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.7
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Размеры

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

174 kg / 181 kg
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/70 H17

Передняя Шина

90/90-21
110/70 H17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Semi-double-wiegframe
Steel, twin spar

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

18.3 lm/lit
14.8 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл SWM SM 650R 2015 фото Мотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото