Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Yamaha XV 1000M 1983

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а XL 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
207555 руб.

Год

1987
1983

Модель

Honda XL 600R
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
2x Hitachi Carburetors

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
Transistorized

Макс. момент, Нм.

48.8
81

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

45
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Drum

Задняя Шина

5.10-17
120/90-8

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
3.58-19

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

100 mph
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Daelim VC 125 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BC 1982 фото
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2005 фото Мотоцикл Ducati 500 Pantah Prototype 1979 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото