Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против BMW F 800R 2014

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
430889 руб.

Год

198 9
2014

Модель

Honda XL 600R-M
нет данных

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
87

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1420mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

5.10-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Rally 2017 фото
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 1982 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото