Сравнение мотоциклов:
Honda XL 500S 1981 против Cagiva Cruiser 125 1987

Honda XL 500S 1981 в сравнении с Cagiva Cruiser 125 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а XL 500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Honda XL 500S 1981 - байк чуть ниже средней цены, при этом Cagiva Cruiser 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
48333 руб.

Год

1981
1987

Модель

Honda XL 500S
Cagiva Cruiser 125

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. 4 valve per cylinder
Single cylinder. two stroke

Объём двигателя

497
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

32 hp @ 6500 rpm
23.6 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 5000 rpm
1.8 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

1x 32mm keihin carb.
нет данных

Макс. момент, Нм.

37.3
17.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
9100

Макс. Мощность, кВт

23
17

Макс. Мощность, Л.с.

32
23.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
120 kg

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.60-18
4.60-17

Передние Тормоза

140mm Drum
Single 240mm disc

Передняя Шина

3.00-23
2.75-21

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring forks
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.2 sec / 123.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Dark Star Limited Editions 2010 фото Мотоцикл CCM C-XR 230E 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2010 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 750F 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 фото