Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250 1974 против Gilera ER 200 1987

Honda XL 250 1974 в сравнении с Gilera ER 200 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то ER 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а XL 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Honda XL 250 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Gilera ER 200 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191700 руб.
138323 руб.

Год

1974-75
1987

Модель

Honda XL 250
Gilera ER 200

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
183

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 57.8 mm
68 x 50.5 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 8000 rpm
26 hp 19 KW @ 7500 rpm

Степень Сжатия

1x 28mm Keihin carburettor
Electronic / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

20
26

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 1.7 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

масса

135.6 kg / 299 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.00 -18
4.60-17

Передние Тормоза

150 mm Drum
Single 240mm disc

Передняя Шина

2.75 -21
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging fork
Alloy swing arm adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Semi double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Cagiva RX 250 Enduro 1981 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K5 1975 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото