Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2009 против Megelli Naked 2010

Honda XL 125V Varadero 2009 в сравнении с Megelli Naked 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Naked это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.4лс. Honda XL 125V Varadero 2009 - байк средней стоимости, при этом Megelli Naked 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444888 руб.
95698 руб.

Год

2009-10
2010-11

Модель

Honda XL 125 V Varadero
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Motard

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

10.6 kW @ 11000 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8500 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore
Mikuni

Макс. момент, Нм.

10
9

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, кВт

10
8

Макс. Мощность, Л.с.

14.4
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

154.0 kg
110 kg

Высота Сиденья

800 mm
860 mm

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80-17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90-18
100/70-17

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
нет данных

Рама

Double-cradle; steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото