Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2011 против Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Honda XL 1000V Varadero 2011 в сравнении с PC 800 Pacific Coast 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda PC 800 Pacific Coast 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301328 руб.
167105 руб.

Год

2011
1989

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Honda PC Pacific Coast 800

Standing 0 - 1000m

24.8 sec / 192.4 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

94
57

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.
32mm (1990 36mm) Keihin

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

99
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

69
41

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

838 mm
764.5 mm

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
140/80-16or15

Передняя Шина

110/80 R19
120/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Рама

Diamond; steel tube
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 171.8 km/h
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото