Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против Honda CB 300F 2017

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
198454 руб.

Год

2008-09
2017 - 18

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
Honda CB 300F

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

99
27

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

94
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/80 R19
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

Steel, twin spar
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Aprilia SR 50 Factory 2015 фото Мотоцикл AJS H6 Big Port 350 1927 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1996 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото