Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против Ducati 900SS MHR 1985

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с Ducati 900SS MHR 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 900SS MHR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 900SS MHR 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
233448 руб.

Год

2008-09
19 79 - 81

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N-12A-4A

Front Wheel

нет данных
100/90 - V18

Rear Wheel

нет данных
120/90 - V18

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
205 kg / 452 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
58.8 kW / 80 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Bosch WM7B

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Bosch electronic

Макс. момент, Нм.

99
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

94
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 900 MHR (Mike Hailwood Replica)

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
1510 mm / 59.4 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 280 mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 280 mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Marzocchi 330 mm dual shocks, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
38 mm Marzocchi telescopic fork

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
Red frame, red, white and green

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 1997 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004 фото Мотоцикл Yamaha FJ 600 1984 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото