Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против Aprilia SR Motard 125 2015

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2008-09
2012 - 14

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
нет данных

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

99
8.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

94
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
1346 mm / 53.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

150/70 R17
120/70 - 14

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 - 14

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Steel, twin spar
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Laverda 750S F2 1974 фото Мотоцикл MV Agusta 750SS 1972 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото