Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Suzuki SV 650S 2015

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
193343 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
2015 - 16

Модель

Honda X-ADV
нет данных

Rake

27˚
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

6750
8800

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

104 mm / 4.0 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 R17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2006 фото Мотоцикл MV Agusta 350 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2012 фото Мотоцикл Honda XBR 500 1985 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1992 фото Мотоцикл KYMCO People GT 300i 2015 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2014 фото