Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
1330056 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2021

Модель

Honda X-ADV
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

27˚
25.0°

Wheels

Spoked
нет данных

ABS

2-channel ABS standard
Standard

Emission

EURO5
EURO5

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
150

Макс.мощность на об/мин.

6750
11000

Степень Сжатия

10.7:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
140 mm / 5.5 in

Колея

104 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

160/60 R15
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 R17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Steel Diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200 1982 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 2001 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 SP 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото