Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против KTM 690 Enduro 2007

Honda X-ADV 2021 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
489326 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2021
2007-08

Модель

Honda X-ADV
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
63

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
280 mm / 11.0 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

160/60 R15
140/80 -18

Передняя Шина

120/70 R17
90/90 -21

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
linkage

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1979 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото