Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Kawasaki Z1 900 1976

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
375753 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
197 6

Модель

Honda X-ADV
Kawasaki Z 900

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled,

Rake

27˚
27

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

TraL

нет данных
3.75 in.

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
81

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Mechanical breaker dual lead coil

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 26mm Mikuni VM26SS

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
248 kb / 548 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
170 mm / 6.75 in.

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2x 296mm discs

Задняя Шина

160/60 R15
4.00S-18

Передняя Шина

120/70 R17
3.25H-19

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
36mm Telescopic forks

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

нет данных
120 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610S 2000 фото