Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
688955 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Honda X-ADV
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

27˚
31.1

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
68

Макс.мощность на об/мин.

6750
4400

Степень Сжатия

10.7:1
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 2215 mm / 87.2 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
260 kg / 573 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

160/60 R15
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
39mm Forks

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Royal Star Venture S 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2005 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike  1998 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1989 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha YR-1 1959 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 фото