Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Honda NC 750X 2021

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NC 750X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
946529 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

2015
2021

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Honda NC 750X / DCT

Rake

31.1
27˚

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
10.7:1

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
6750

Макс. Мощность, Л.с.

68
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

145 mm / 5.7 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

39mm Forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600E Bellgarda 1995 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A GT 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville Tridays Edition 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото