Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против BMW R 1200GS 2007

Honda X-ADV 2021 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
797816 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2021
200 7

Модель

Honda X-ADV
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Spoked
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
1507 mm / 59.3 in.

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 5.1 Enduro 2006 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750 Seca 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото