Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394790 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2007-09
2019

Модель

Honda VTX 1800
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

32.4
110 mm / 4.3 in

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

163
69

Макс.мощность на об/мин.

5000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

107
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6400

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/70 R16
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

130/70 R18
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, Double cradle frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото