Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против Honda NC 750X 2014

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с NC 750X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.8лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Honda VT 750C Shadow 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 750X 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
795959 руб.

Год

1983-84
2014

Модель

Honda VT 750C Shadow
Honda NC 750X

Rake / Trail

нет данных
Length 2210 mm / width 840 mm / Height 1285 mm

Аккумулятор

нет данных
12V/11.2AH

Rim Size Front

нет данных
17M/C x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17M/C x MT4.50

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Wheel Type Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Type Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wet Weight DCT

нет данных
228 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
40.3 kW @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
68 Nm @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

66.5
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, кВт

50
40

Макс. Мощность, Л.с.

68
54.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
14.1 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Мокрый Вес

228 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm

Дорожный Просвет

нет данных
165mm

Мокрый вес

нет данных
219 kg

объем масла

нет данных
3.7 Litres / DCT 4.1 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/90 -15
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110/90 -19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, , 150 mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
41 mm telescopic forks, 153.5 mm wheel travel

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Ducati 250 Mach 1 1964 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1992 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото