Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Honda XR 650L 2017

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
253014 руб.

Год

2005-
2017 - 18

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
Honda XR 650L

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
8.3:1

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

51
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

41
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5000

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
110/100-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
80/100-21

Задняя подвеска

Swing Arm
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2011 фото
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R DAEG Special Edition 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Electra Glide Standard 2019 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото